Часы работы 8:30 - 20:00

Тюмень, Минская, 102
Пн-Пт 8.30 - 20.00
Сб-Вс 10:00 - 18:00
Тюмень, Немцова, 4
Пн-Пт 9:00-18:00
Сб-Вс По предварительной записи

Объединение усилий агентств приводит к успеху

Как небольшие агентства могут стать успешными, встраиваясь в структуру крупного игрока на рынке недвижимости?

14.04.2015 / 07:35:00

Количество просмотров: 14

Объединение усилий агентств приводит к успеху

Последние месяцы ознаменовались рядом негативных явлений в экономике страны. Вследствие этого предприятиям малого бизнеса в буквальном смысле приходится выживать в сложившихся условиях.

Нерадостная ситуация сложилась во всех секторах экономики, в том числе и в риелторской отрасли. В Тюмени насчитывается более двух сотен агентств недвижимости, и подавляющей их части уже приходится балансировать на грани закрытия – хорошо себя чувствуют лишь несколько самых крупных компаний, на которых к тому же приходится львиная доля рынка.

Уже несколько лет муссируется информация о принятии закона «О риелторской деятельности». Не факт, что это произойдет, но если закон все же пройдет, то он обяжет агентства работать только в составе саморегулируемой организации. А чтобы в нее попасть, надо будет соблюсти ряд требований.

Как сообщают представители НП «Объединение риелторов Тюменской области», на базе которого планируется создать СРО, по условиям законопроекта, все члены организации должны соответствовать определенным обязательным предписаниям: быть юридическим лицом, иметь уставной капитал не менее 150 тыс. рублей, страховать профессиональную ответственность. Также в фирме должно быть трое или более сотрудников с высшим экономическим или юридическим образованием и стажем работы не менее двух лет.
Профессиональная квалификация работников должна быть сертифицирована и повышаться не реже одного раза в пять лет.

Как несложно догадаться, эти условия удастся соблюсти не всем.

Также стоит учесть тот факт, что руководителям и сотрудникам небольших фирм приходится брать на себя дополнительную нагрузку, большая часть которой не относится к функционалу агентов по недвижимости и только отнимает время.

Плюс траты на мебель и оборудование, высокие расходы на аренду офиса, интернет и телефонную связь, слишком дорогая реклама, большая текучка кадров, низкая продуктивность сотрудников.

Эти и другие проблемы способны свести на нет весь энтузиазм и энергию, которые были на старте.

Однако, из этой ситуации есть логичный и достойный выход: объединить свои усилия с большой успешной компанией, где давно налажены все бизнес-процессы. Такие примеры в Тюмени уже есть.

«Мы давно проводим практику, когда коллективы агентств недвижимости становятся частью нашей успешной и дружной команды, – рассказывает Антон Могило, исполнительный директор компании «Юнидом». – И нам есть, что предложить.

Так, в компании четкое разделение труда: разные отделы занимаются продажей новостроек, вторичным жильем, загородной и коммерческой недвижимостью, арендой. Хорошее ориентирование во всем спектре предложений и услуг значительно облегчает выбор и ускоряет сделки.

Также значительно снижаются временные и финансовые издержки, ведь в крупных компаниях работает много специалистов, которые «разгружают» риелторов. Юристы собирают справки, занимаются подготовкой договоров; ипотечные брокеры сопровождают получение ипотечного или потребительского кредита. Маркетологи и копирайтеры обеспечивают объекту рекламу на порталах, социальных сетях, в газетах и журналах; корпоративная CRM позволяет гораздо быстрее подбирать варианты квартир; переговорный отдел проводит первичный обзвон клиентов, принимает и вносит в единую базу заявки на покупку и продажу».

Таким образом, если на одну чашу весов положить все преимущества работы в крупной и успешной риелторской компании, а на другую – все тяготы существования небольшого агентства недвижимости, будет очевидно, какая из них перевесит.

Но компания предлагает не только мощную информационную поддержку и сопровождение сделок. Самый главный актив – это репутация, которую фирма заработала за годы добросовестного труда.

«Безупречная репутация агентства упрощает установление контактов с клиентами и партнерами, поскольку они наверняка уже слышали о нем, читали информацию о компании в Интернете. Известность на рынке, многолетний опыт работы, – все это увеличивает квоту доверия. Клиент или партнер с большей уверенностью соглашается работать с представителями такой компании», – комментирует директор по персоналу АН «Юнидом» Ирина Мокроусова.

– Кроме того, крупная компания предложит вам комфортные условия труда: удачное расположение офиса (или офисов), современная техника, удобные рабочие места, хорошие бытовые условия, отлаженная система внутренних коммуникаций. И, конечно, очень важным аргументом является уровень заработных плат.

Например, наше агентство «Юнидом» признано «Лучшим работодателем УрФО-2014» и награждено медалью «Надежная репутация».

Также наш учебный центр проводит повышение квалификации как рядового, так и руководящего состава, устраивает тренинги по современным методам ведения бизнеса.

Это позволяет оказывать услуги более высокого качества и удовлетворять потребности клиентов.

Приходите в нашу команду, мы поделимся секретами, которые позволят вам работать по-новому»!

К списку новостей
Апартаменты

Запишитесь на экскурсию!

и получите всю информацию о квартире на месте, быстро, просто

Запрос отправлен,
спасибо!

Апартаменты

Запишитесь на экскурсию!

и получите всю информацию о квартире на месте, быстро, просто

Запрос отправлен,
спасибо!

  • «Корней». Обзор жилого комплекса

  • Малоэтажные жилые комплексы. Топ-5

  • Купил и заехал. Новостройки с ключами в этом году

  • Обзор ЖК. Видовые квартиры

  • В новый год — с новыми ЖК

1

Подпишись на рассылку сегодня

и получай только полезные и интересные новости о недвижимости

Запрос отправлен,
спасибо!

Подпишись на рассылку сегодня

Подпишись на рассылку сегодня

и получай только полезные и интересные новости о недвижимости

Запрос отправлен,
спасибо!

Положение о защите персональных данных. 18+

* Полные условия программы ипотечного кредитования

Проектные декларации застройщиков